Ставки на автогонки - Winline

Автогонки — состязания, которые часто развиваются драматически. Зрителей этот спорт привлекает зрелищностью, а игроков на ставках — большим разнообразием событий, на которые можно заключать пари.

На Winline вы можете смотреть трансляции гонок и делать live-ставки. Для этого нужно скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и найти подходящее состязание.

Соревнования по автоспорту

Гонки различаются типами трасс, классом автомобилей и правилами. Каждый чемпионат имеет свои особенности, которые важно учитывать для успешных ставок. Расскажем об основных турнирах в автогонках.

Формула 1

Наиболее известный и престижный чемпионат в мире автогонок. Слово «формула» в названии подразумевает набор правил, по которым проводят соревнования. Этапы турнира проходят в разных точках мира на подходящих для автоспорта трассах. Формула 1 относится к кольцевым гонкам, в которых пилоты должны пройти определенное количество кругов по замкнутому маршруту. Трассы в этом чемпионате могут быть специально построены для него или просто огорожены участками городских дорог.

Формула 1 относится к командным видам спорта: в одной команде выступает два гонщика. Окончательный успех зависит и от конструкторов команды. Даже самый талантливый пилот может проиграть посредственному из-за худшего отставания болида.

Чемпионат состоит из 24 заездов. Обычно он начинается в марте и заканчивается в декабре.

24 часа Ле-Мана

Одна из самых престижных гонок в этом виде спорта. 24 часа Ле-Мана — это ежегодное событие, которое состоит из одного заезда на выносливость. Кольцевую гонку проводят недалеко от города Ле-Ман во Франции. Правила отличаются от других соревнований по автоспорту. Обычно для победы нужно пройти определенную дистанцию за минимальное время. В этой гонке принцип обратный: необходимо проехать максимальное расстояние за 24 часа. Количество кругов в этом спорте не ограничено.

Водители машины меняются, но автомобиль заменять нельзя. Гонка становится большим испытанием для конструкторов и механиков. Машина должна быть способна работать 24 часа при очень высоких нагрузках. Каждая остановка ухудшает результат команды.

Для пилотов гонка — тоже вызов. Часто им приходится непрерывно проводить за рулем больше двух часов, прежде чем их сменят. Командам важно хорошо продумывать стратегию, чтобы соблюдать правила по нагрузкам, правильно использовать пилотов и распределять остановки.

24 часа Ле-Мана проводят каждый год в середине июня, незадолго до летнего солнцестояния. Дата выбирается намеренно так, чтобы застать самые короткие ночи. Традиционно автогонка стартует в 16:00 с редкими исключениями.

Индианаполис 500

Кольцевая гонка в Индианаполисе, США. Гонщикам нужно пройти 500 миль (примерно 800 километров) по овальной кольцевой трассе. Форма кольца позволяет пилотам маневрировать только для того, чтобы обходить друг друга. Из-за отсутствие крутых поворотов машины развивают очень высокую скорость. Благодаря зрелищности это одно из самых посещаемых однодневных событий в автоспорте. Рекорд скорости на Индианаполисе 500 (376 км/ч) установил Эдди Чивер в 1996 году.

Победы на Индианаполисе 500, Гран-При Монако в рамках Формулы 1 и Ле-Мане составляют Тройную корону автоспорта. Это самое престижное достижение для гонщиков.

Гонку проводят в мае каждого года.

Ралли Дакар

Одна из самых необычных гонок в мире. Это некольцевой заезд на выносливость по бездорожью. Маршрут для гонки преднамеренно закладывается так, чтобы условия на дистанции менялись. Машины преодолевают песчаные дюны, камни и грязь. Ралли проводится одновременно для разных классов техники, в том числе грузовиков, мотоциклов, внедорожников. Зачет происходит отдельно для каждого класса.

Это один из редких турниров по автогонкам, в котором наряду с профессиональными спортсменами участвует большое количество гонщиков-любителей. Тяжелые условия для людей и техники часто приводят к неисправностям и травмам, из-за чего водители сходят с дистанции. Как и любые автогонки на выносливость, ралли Дакар требует от команд хорошей стратегии.

Гонку обычно проводят в январе.

Формула Е

Самое престижное соревнование для электромобилей. Наиболее молодой турнир в списке: его впервые провели в 2014 году. Изначально был создан для продвижения технологий электромобилей. Сейчас превратился в самостоятельное событие и полигон для соперничества конструкторов.

Как и Формула 1, это состязание оказывает влияние на развитие автомобилестроения. Конструкторы в обоих чемпионатах стремятся создать максимально безопасные машины с эффективными двигателями. Результаты их работы часто распространяются на гражданское автомобилестроение.

Формула E стала международным соревнованием, которое продолжает набирать популярность. Чемпионат начинается в январе и заканчивается в июле.

Какими бывают ставки на автоспорт

Базовый вариант ставки на исход в гонках не отличается от других видов спорта — это пари на победителя в состязании. Многие виды ставок специфичны для автогонок. Рассмотрим некоторые варианты того, что предлагается предугадать игрокам:

  • Победитель. Кроме обычной ставки на победу конкретного пилота, иногда можно встретить обратное пари: что этот водитель точно не выиграет гонку.
  • Подиум. Пари на то, кто займет одно из трех призовых мест. Похоже на ставку на победителя, но с меньшими коэффициентами. Это связано с тем, что не требуется угадывать конкретное место для пилота.
  • Топ-10. Категория, которая еще больше увеличивает шансы на победу ставки. Пилоту достаточно попасть на одно из десяти первых мест. Подходит, чтобы ставить на тех, кто с высокой вероятностью не доберется до подиума.
  • Количество дошедших до финиша. В автогонках пилоты часто выбывают из заездов. Во время соревнований легко попасть в аварию или сойти с дистанции из-за неисправности автомобиля. В пари предлагается угадать, сколько гонщиков пересекут финишную черту.
  • Первый вылетевший. Пари на то, какой пилот первым сойдет с трассы. Обычно в этой категории высокие коэффициенты. Чтобы делать такую ставку хотя бы с минимальной уверенностью, нужно сопоставить много факторов: особенности трассы, стиль вождения пилоты и сведения о возможных уязвимостях болида. Все команды прежде всего прилагают усилия, чтобы их гонщики могли дойти до финиша. Конструкторы не выпустят на трассу заведомо неисправную машину.
  • Лучший круг. Используется в кольцевых автогонках. Необязательно, что рекорд круга в заезде поставит победитель гонки.
  • Очки. Ставка на общее количество очков, которые заработает команда.
  • Отрыв. Пари на отрыв в секундах между лидером заезда и следующим гонщиком в зачете.
  • Выше/ниже в зачете. Выбирается пара гонщиков и делается ставка, кто из них займет высшую позицию в таблице. В данном случае неважно, какие в точности будут результаты у пилотов — важны только их позиции относительно друг друга. В этом зачете можно делать ставки на борьбу очевидных аутсайдеров с высокими коэффициентами.

Дополнительно в автоспорте бывают ставки на события, которые могут быть мало связаны с пилотами: например, сколько раз за гонку на трассу выйдет машина безопасности. Помочь предугадать количество выездов может, например, погода. При облачном небе вероятней пойдет дождь и на дорогу выведут пейскар.

Для выработки хорошей стратегии на ставках в этом виде спорта стоит изучать особенности команд, следить за новостями по инженерным решениям, просматривать прогнозы погоды и учитывать личную статистику пилотов.

Бонусы от Winline

Winline предлагает пользователям бонусы для игроков на ставках в автоспорте и других видах спорта.

Приветственный фрибет

Приветственный бонус для новых игроков. Чтобы его получить нужно:

  • Установить на смартфон приложение Winline.
  • Пройти регистрацию и идентификацию.
  • Внести 500 ₽ на свой счет.

Приветственный фрибет составляет 3 000 ₽. Он подходит для ставок с коэффициентом не выше 2.5 в любых видах спорта.

Кэшбэк с каждой ставки

Каждый месяц Winline предлагает выбрать четыре категории, по которым игроки будут получать кэшбэк за ставки. Таким образом накапливаются фрибеты, которые можно ставить на любые события без ограничений по коэффициенту.

Ежедневный фрибет

Фрибет до 5 000 ₽ можно получать каждый день. Для этого в течение суток нужно совершать ставки с коэффициентом не ниже 1.3 и общей суммой не менее 10 000 ₽. Если условия выполнены, игрок может крутить Колесо Фрибетов, которое отвечает за размер бонуса.

Если на Колесе выпал символ бриллианта, это дает право на участие в розыгрыше дополнительного бонуса в размере 50 000 ₽. Чтобы его получить, нужно в течение недели семь раз выбить на колесе бриллиант.

Ежедневный фрибет и дополнительный бонус можно использовать в любых пари без ограничений по коэффициенту.